Ключевые сюжетные артефакты помечены звездочкой (*). Вы также можете предложить свои варианты артефактов, снабдив их пояснением. Будут внесены в список.

- Ковёр-самолёт
С ним все понятно, нужно только встать в центр, топнуть и сказать "Отныне и навеки повинуйся мне, ибо я - твой господин", ковер станет покорен любому вашему желанию

- Волшебная лампа
В ней может оказаться как джинн, так и ифрит

- Меч Секир Башка Карачун
Рубит всех, кроме того, кто держит его за рукоять

- Пески времени*
Хранятся в специальном ларце, могут показывать недалекое будущее. Для того, чтобы воспользоваться их силой, достаточно просто очертить песком линию вокруг себя. С каждым разом все сильнее воздействуют на того, кто к ним обратился. И чем сильнее, тем отчетливее начинают проступать картины прошлого в настоящее. На первых порах призраков видит только воспользовавшийся ими, а в последствии прошлое начинает просачиваться в реальность для всех. О последствиях известно лишь тем, кто видел их наяву.

- Волшебный дастархан
Маленький столик, по которому нужно постучать и сказать "Дастархан, встречай гостей". Обладателю обеспечен шикарный завтрак/обед/ужин с подабающей сменой блюд, вином и фруктами.

- Печать Соломона
Рисунок на кольце-печатке, которое принадлежало царю Соломону. Говорят, с его помощью царь мог властвовать над джиннами и понимал язык животных. Обладатель этого артефакта сможет заключить джинна в старую бутылку и заставить его повиноваться.

- Чаша с живительной водой
Находится у источника с живительной водой. Излечивает от любого недуга. Если набрать в нее воды и унести с собой, источник пересыхает.

- Перламутровое зеркало
Позволяет увидеть любой уголок земли.

- Чалма Бэльяна
Чалма знаменитого разбойника Бэльяна. Надев ее, он мог принять любую внешность, превратиться в любую тварь.