Шатёр наложниц
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-07-04 00:34:21
В купальнях атаман не задержался, он вообще воду не очень жаловал, ему просто необходимо было освежиться в приятной компании. Мужчина постоянно чувствовал смутную тревогу и не мог расслабиться даже рядом с тремя самыми искусными своими наложницами.
- Мой господин, - ворковала Хадижа, ладошками проводя вниз по груди мужчины, - неужели этот кальян так для вас был дорог?
Атаман усмехнулся, накручивая тёмный локон на палец. Что эта глупенькая девица могла понимать в мужских привязанностях? Неужто думала она, что стоит дороже того кальяна?
Несмотря на общую свою напряжённость, Джалил не планировал так быстро прерывать удовольствие ночи. Давно он не заглядывал в шатёр, где его любили больше, чем в любом другом месте этого мира. Наверное потому, что не заглядывал, и влетел в опорную балку. Шатёр пошатнулся, девушки устроили весёлый визг и незамедлительно втащили своего покровителя внутрь, профессионально поставив его на колени у своих прекрасных ножек. Джалил улыбался, усаживаясь на мягкие подушки и прожёвывая пожертвованный ему кусок халвы. Ловкие пальчики двух светловолосых девушек, которым дал атаман подходящие имена Джумана и Ильхам, уже избавляли мужчину от одежды, черноволосая Хадижа наливала в его кубок вино, диковинно рыжая Камиля распускала волосы своего господина, а остальные суетливо готовились, чтобы показать, какой новый танец они придумали.
- Успокойте сердце своего атамана, мои прекрасные гурии, - промурлыкал Джалил, вливаясь в тягучую и неудержимую волну удовольствия от множества ласкающих рук.
Вино лилось в буквальном смысле и искрилось на нежной коже наложниц, танец девушек постепенно перерастал в большое откровение, прозрачные ткани летели в атамана одна за другой и тут же были сняты с него и отброшены в сторону куда подальше. Джалил смеялся и отдавался на волю вину. Он старался не заглядывать туда, где до сих пор таилась тревога.
- Наш господин, - трепетали голоса красавиц, сходивших с ума от ответных действий атамана, видевших его огромным неутомимым зверем, который рычит в ярких порывах, стонет от наслаждения, сжимает в своих объятиях опасно и сладко.
Этой ночью своё удовольствие получили все девушки, и каждая была счастлива, что её господин не забывает о ней. Да только сам господин забывался лишь на короткие мгновения. Его тянуло в собственный шатёр, почти непреодолимо тянуло.